Конструкции для цикличной продольной надвижки монолитных пролетных строений
Конструкции для цикличной продольной надвижки монолитных пролетных строений применяются при строительстве мостов. Они дают возможность применить способ продольной надвижки для установки нераздельных пролетных строений из напряженного железобетона. Этот способ придумали давно, но длительное время им не пользовались, так как не удавалось создать напряженно-армированное состояние.
В настоящее время, проблемы этого способа решены, и он нашёл широкое применение в строительстве мостов. Главная особенность метода состоит в том, что создание напряжённого состояния в балке, достигается применением горизонтально расположенных мощных концентрированных пучков.
Продольная надвижка пролетного строения ранее выполнялась путём перекатки по каткам. Сейчас это делают методом скольжения. В связи с этим отпадает надобность в сложных и больших конструкциях (накаточных путях). Надвижка осуществляется современными накаточными устройствами с прокладками из материала фторопласт – 4х стального полированного и хромированного листа. Современные накаточные устройства, включают в себя домкраты. Они компактны и могут размещаться даже на самых маленьких опорах.
Данный метод лучше всего подходит при строительстве конструкций постоянного размера высоты. Когда пролёты 60 м – надвижку можно сделать, используя аванбек, не прибегая к устройствам временных промежуточных опор. Если пролёты больше – нужно использовать временные опоры.
У продольной надвижки есть свои преимущества. Можно производить установку пролётных строений из готовых блоков изготовленных на заводе. Есть возможность сооружать пролётные строения большой длины без специальных устройств и дополнительных опор, с минимальным количеством нужного оборудования, не смотря на условия местности. Нет необходимости производить дополнительные временные сооружения на местности и установка дополнительного оборудования.
У метода продольной надвижки так же имеются недостатки. До начала строительных работ, у объекта необходимо сделать насыпь. Если длина пролётов более 65 метров, то появляется необходимость установки опор в русле. Сложно построить мост по кривой линии.
Компания МЕТРОСТРОЙИНДУСТРИЯ продаёт конструкции для метода продольной надвижки. Обратитесь к нам и наши специалисты помогут Вам с подбором оборудования и ответят на все интересующие Вас вопросы.