Навесное бетонирование пролетных строений
Одной из сложных задач на строительной площадке это навесное бетонирование пролётных строений. В связи с этим, приготовление и доставка до места бетонной смеси находится под особым контролем, аналогично происходит и с материалами. Но всё равно, строительство монолитных конструкций остаётся очень экономичным. Они позволяют возводить большие объекты и предавать различную форму. По этим причинам навесное бетонирование пролётных строений стильно распространено при строительстве мостов.
Навесное бетонирование состоит из этапов:
- Передвижение подмостей для установки агрегата для бетонирования
- Скрепление сваркой основного каркаса с арматурным, который будем бетонировать
- Сбор щитовой опалубки
- Бетонирование пролётных секций с канатообразовательным устройством
- Демонтаж боковой опалубки, проводка необходимых кабелей и арматуры.
Бетонирование пролёта проводится в симметричные стороны от опор. У этого способа главное достоинство то, что для него не нужны подмости равной длины пролёта. Во время стройки, каждая из этих секций поддерживается лёгкими и не громоздкими передвижными подмостями.
Этот способ позволяет выбрать любые параметры поперечного сечения пролетного строения и строить мост по кривой, извилистой линии. Чтобы использовать способ навесного бетонирования, нужно соблюсти несколько условий. Одно из них – это высокая интенсивность бетона, лучше всего применять товарный бетон, изготовленный специально для этого метода. Ещё одним условием является то, что этот метод нельзя использовать на сильном холоде без теплозащиты.
Технологии постоянно совершенствуются, что позволяет улучшать качества бетона, что в свою очередь помогает улучшить технологию навесного бетонирования. Обратившись к нам, Вы можете быть уверенными, что мы предоставим Вам самые современные инструменты и технологии. Вы так же можете прислать нам свой проект, наши специалисты рассчитают необходимое оборудование и количество материала.